- «Эксперты говорят, что игры станут первым реальным вариантом использования блокчейна, который обновит отрасль и сделает игры более захватывающими, чем когда-либо. То, как игры преодолевают оставшиеся препятствия, станет примером для других отраслей, рассматривающих массовое внедрение блокчейнов ».
- Игровая индустрия представляет собой одно из самых захватывающих и инновационных достижений, в котором используются разработки в технологическом секторе, чтобы предоставить пользователям поистине захватывающий опыт в реальном времени.
- Объем мирового рынка видеоигр оценивался в 151,06 млрд долларов. в 2019 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 12,9% с 2020 по 2027 год, согласно исследованию рынка и консалтинговой компании Grandviewresearch .
- Прогнозируемые рыночные возможности будут расширяться с широким распространением криптовалюты, поскольку это позволит покупать и продавать криптоактивы без зависимости от какой-либо фиатной валюты.
- Поскольку для реализации блокчейна требуется базовый уровень технологии, киберспортивная индустрия, которая, по прогнозам, к 2026 году будет стоить 2,97 млрд долларов и расти с впечатляющим среднегодовым темпом роста 18,35% в прогнозный период 2019-2026 годов, является целевым рынком для блокчейна